Главное управление по информационной политике Московской области
На главную
Контакты
Карта сайта
Новости
Главное управление
Обращения граждан
Нормативные документы
Контакты
  Главная / Информация о государственных закупках
Поиск
Укажите слово для поиска:

Новости

28.01.2014 17:22

Руководитель Главного управления по информационной политике Московской области Рубен Оганесов провел селекторное совещание с руководителями областных и муниципальных печатных и электронных средств массовой информации.

13.12.2013 13:43

В Московской области объявлен аукцион на установку рекламных конструкций. Извещение о его проведении появилось на официальном сайте администрации города Бронницы 12 декабря. Принять участие в торгах смогут любые компании – рекламораспространители.

Информация о государственных закупках

Порядок осуществления контроля за размещением заказов подведомственными государственными учреждениями Московской области, уполномоченными на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в 2008 году за счет средств бюджета МО

 

УТВЕРЖДЕН

 

распоряжением Министерства по делам печати и информации Московской области

от 30 июня 2008 г. № 67

Порядок

осуществления контроля за размещением заказов подведомственными государственными учреждениями Московской области, уполномоченными на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в 2008 году за счет средств бюджета Московской области

Общие положения

1. Контроль за размещением заказов подведомственными государственными учреждениями Московской области, уполномоченными на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в 2008 году за счет средств бюджета Московской области (далее – Учреждения и размещение заказов соответственно) осуществляется отделом размещения заказа для обеспечения государственных нужд Финансово-экономического управления (далее – Отдел государственного заказа).

2. Контроль осуществляется в форме предварительной экспертизы документов, составляемых Учреждениями при размещении заказов.

По результатам проведения указанной предварительной экспертизы оформляется соответствующее заключение о соответствии составленных Учреждениями документов требованиям Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон).

3. При осуществлении контроля за размещением заказов Учреждениями взаимодействие Отдела государственного заказа и Учреждений осуществляется посредством электронной почты с использованием электронного почтового ящика Отдела государственного заказа, определенного распоряжением Министерства, и электронного почтового ящика Учреждения, определенного приказом руководителя Учреждения.

4. Взаимодействие Отдела государственного заказа и Учреждений в рамках настоящего Порядка осуществляется исключительно за подписью следующих уполномоченных лиц:

- заведующего Отделом государственного заказа;

- лица, определенного приказом руководителя Учреждения.

В случае временного отсутствия указанных лиц их обязанности выполняют лица, указанные в соответствующем уведомлении, направляемом уполномоченным лицом не позднее 1 рабочего дня до начала их временного отсутствия.

Порядок осуществления контроля за размещением Учреждениями заказов путем проведения торгов

5. При размещении Учреждениями заказов путем проведения торгов в форме конкурса и (или) аукциона Учреждение представляет в Отдел государственного заказа для проведения предварительной экспертизы следующие документы:

- извещение о проведении конкурса (аукциона), конкурсную документацию (документацию об аукционе) – не позднее чем за 7 рабочих дней до планируемой даты опубликования извещения о проведении конкурса (аукциона);

- извещение о внесении изменений в опубликованное извещение о проведении конкурса (аукциона), конкурсную документацию (документацию об аукционе), а также текст соответствующих изменений – не позднее чем за 2 рабочих дня до планируемой даты опубликования извещения о внесении указанных изменений;

- все протоколы, составляемые при проведении конкурсов (аукционов) – в день их составления – не позднее чем за 4 часа до их размещения на сайте «Закупки и поставки продукции для государственных нужд Московской области» с адресом www.gz-mo.ru (далее – Официальный сайт).

6. Предварительная экспертиза документов, представляемых Учреждениями, осуществляется Отделом государственного заказа в следующие сроки:

- извещения о проведении конкурса (аукциона), конкурсной документации (документации об аукционе) – в течение 5 рабочих дней со дня их представления;

- извещения о внесении изменений в опубликованное извещение о проведении конкурса (аукциона), конкурсную документацию (документацию об аукционе), а также текста соответствующих изменений – в течение 1 рабочего дня со дня их представления;

- всех протоколов, составляемых при проведении конкурсов (аукционов) – в день их представления – не позднее чем за 0,5 часа до их размещения на Официальном сайте.

Порядок осуществления контроля за размещением Учреждениями заказов путем проведения запросов котировок

7. При размещении Учреждениями заказов путем проведения запросов котировок Учреждение представляет в Отдел государственного заказа для проведения предварительной экспертизы следующие документы:

- извещение о проведении запроса котировок – не позднее чем за 2 рабочих дня до планируемой даты размещения извещения на Официальном сайте;

- иные извещения, составляемые в соответствии с Федеральным законом, – в день их составления – не позднее чем за 4 часа до их размещения на Официальном сайте. 

8. Протокол оценки и сопоставления котировочных заявок должен соответствовать требованиям Федерального закона и составляется с учетом типовой формы протокола, размещенной на сайте Министерства по адресу www.mpi.mosreg.ru в разделе «Информация о государственных заказах».

9. Предварительная экспертиза документов, представляемых Учреждениями, осуществляется Отделом государственного заказа в следующие сроки:

- извещения о проведении запроса котировок – в течение 1 рабочего дня со дня их представления;

- иных извещений, составляемых в соответствии с Федеральным законом, – в день их составления – не позднее чем за 0,5 часа до их размещения на Официальном сайте.

Контроль за соблюдением требований Порядка

10. О несоблюдении Учреждениями требований Порядка, а также в случаях не устранения замечаний, указанных в заключении по результатам проведения предварительной экспертизы документов, представляемых Учреждениями, Отдел государственного заказа в письменной форме докладывает заместителю министра, курирующему деятельность соответствующего Учреждения.

11. За нарушение требований, установленных настоящим Порядком, руководитель Учреждения может быть привлечен к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Проект представил:

 

Заведующий отделом размещения заказа для обеспечения государственных нужд

 

 

 

Е.Н. Полякова

Проект согласовали:

 

 

Заместитель Министра по делам печати и информации Правительства Московской области

 

 

 

 

Л.А. Проданчук

 

Начальник Управления  печатных СМИ, полиграфии и издательской деятельности

 

 

А.С. Степанов

 

 

Начальник Финансово-экономического управления Министерства

 

 

 

И.Е.Пристайчук

 

 

Заместитель начальника Финансово-экономического управления – заведующий договорно-правовым отделом

 

 

 

В.В. Ремнев

Исполнитель:

Заведующий отделом размещения заказа для обеспечения государственных нужд

т. 8/498/602-11-87

 

 

Е.Н. Полякова

 

Разослано:

В дело – 1 экз.

ФЭУ – 1 экз.

УПСМИ – 1 экз.

УЭСМИ – 2 экз.

 



Новости
Главное управление
Обращения граждан
Нормативные документы
Контакты
© Copyright 2005–2019
Главное управление по информационной политике Московской области
support@moinform.ru

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.