Главное управление по информационной политике Московской области
На главную
Контакты
Карта сайта
Новости
Главное управление
Обращения граждан
Нормативные документы
Контакты
  Главная / Информация о государственных закупках
Поиск
Укажите слово для поиска:

Новости

28.01.2014 17:22

Руководитель Главного управления по информационной политике Московской области Рубен Оганесов провел селекторное совещание с руководителями областных и муниципальных печатных и электронных средств массовой информации.

13.12.2013 13:43

В Московской области объявлен аукцион на установку рекламных конструкций. Извещение о его проведении появилось на официальном сайте администрации города Бронницы 12 декабря. Принять участие в торгах смогут любые компании – рекламораспространители.

Информация о государственных закупках

Запрос цен на информационные ТВ услуги 2009 год

 

 

Руководителям региональных организаций телерадиовещания

 

Уважаемые коллеги!

 

Одна из основных задач, стоящих перед Министерством по делам печати и информации Московской области, - максимально полное информирование населения о деятельности органов государственной власти региона, социально-экономическом развитии, положении дел во всех сферах жизни Московской области.

Поскольку наиболее эффективным, оперативным и достоверным источником информации в современном обществе является телевидение, Правительство Московской области считает освещение своей деятельности с помощью телевизионного продукта приоритетным способом донесения информации до аудитории.

В связи с этим Министерство по делам печати и информации Московской области сотрудничает с телевещательными организациями на основании договоров (государственных контрактов), заключаемых на конкурсной основе (в целях формирования оптимальных условий договоров и эффективного расходования бюджетных средств).

Просим Вас, проанализировав с учетом возможностей Вашей компании изложенное в приложении, сообщить Вашу заинтересованность в оказании информационных услуг Министерству по делам печати и информации Правительства Московской области на основании конкурсного договора (государственного контракта). В случае заинтересованности в совместной работе просим также в кратчайшие сроки сообщить ориентировочную стоимость оказания Вашей организацией информационных услуг, соответствующих (или максимально приближенных) к требуемым характеристикам.

 

Приложение: Характеристика информационных услуг на 3 листах.

 

 

С уважением,

 

С.Н.Моисеев

 

 

 

В.В. Ремнев

8/498/602-11-76

Приложение

к письму от ___________ № _____

 

Характеристика информационных услуг

 

1.      Вид услуг:

 Оказание информационных услуг по:

1)                   освещению деятельности органов государственной власти Московской области путем изготовления телевизионных программ для формирования в единую телепрограмму электронного средства массовой информации «Телеканал-Подмосковье»;

2)                    организации и распространения (телевизионного вещания) телепрограммы на территории большинства административно-территориальных образований Московской области.

2. Требования к информационным услугам.

2.1. Требования к тематике телевизионных программ:

Содержание материалов телевизионных программ должно быть направлено на:

Ш    повышение степени осведомленности населения Московской области о деятельности органов государственной власти Московской области по социально-экономическому, общественно-политическому, научно-культурному, спортивному развитию Московской области;

Ш    информирование населения о мероприятиях, проводимых с участием органов государственной власти Московской области, формирование позитивного образа Московской области как динамично развивающегося региона в Центральной России;

Ш    укрепление доверия к органам государственной власти Московской области;

Ш    установление эффективной обратной связи с населением для прогнозирования общественных настроений и принятия своевременных эффективных управленческих решений по проблемам социальной, экономической и культурной жизни Московской области;

Ш    повышение грамотности населения Московской области по вопросам социальной защиты, экологии, культуры и т.д. в рамках областных целевых программ.

2.3. Требования к форме изготовления телевизионных программ:

Изготовленные телевизионные программы должны быть представлены в следующем телевизионном жанре:

1) регулярные оперативные новостные выпуски о текущих событиях, происходящих в Московской области;

2) прямые эфиры с участием представителей Министерств, ведомств, глав муниципальных образований, деятелей науки, культуры, спорта, здравоохранения, образования, социальной сферы Московской области;

3) прямые эфиры с использованием интерактивного голосования для опроса жителей Московской области по интересующим вопросам, с включением (выведением) телефонных звонков в студию прямого эфира;

4) публицистические телепрограммы, созданные в различных телевизионных жанрах и посвященные деятельности органов государственной власти Московской Области:

Ш   репортажи, очерки, зарисовки, интервью, сюжеты, портреты, раскрывающие социальные, научные, культурные и духовные грани жизни Московской области; 

Ш   телевизионные программы о проблемах, с которыми сталкиваются жители региона и путях их решения;

Ш   телевизионные программы об экономике, науке, промышленности, спорте, о проведении, а также о планировании строительства  на территории Подмосковья;

Ш   телевизионные программы, посвященные деятельности органов государственной власти Московской Области в области развития и поддержки литературы и искусства, в области развития и поддержки архитектуры;

Ш   телевизионные программы, посвященные достопримечательностям, художественным промыслам Московской области;

Ш   телевизионные программы о воспитании патриотизма и чувства гордости за родной край на примере ярких достижений в различных областях жизни.

2.4. Требования к организации распространения телепрограммы «Телеканал-Подмосковье» на территории Московской области:

Ш   наличие правовых документов государственного регулирования на распространение продукции электронного средства массовой информации – телепрограммы «Телеканал-Подмосковье»; 

Ш   - заключение договоров с организациями, осуществляющими деятельность по распространению продукции электронного средства массовой информации – телепрограммы «Телеканал-Подмосковье» посредством спутникового вещания/ наземного эфирного вещания/кабельного вещания на территории муниципальных образований Московской области. Гарантированный охват наземным эфирным и кабельным вещанием территории Московской области должен составлять не менее 50 (Пятидесяти) городов;

Ш   - соблюдение обязательных требований действующей нормативно технической документации к качественным показателям профессионального телевизионного вещания;

Ш   - обеспечение (по необходимости) организаций, осуществляющих распространение телевизионного сигнала телепрограммы «Телеканал-Подмосковье» в муниципальных образованиях Московской области техническими средствами качественного приема сигнала телепрограммы;

Ш   - разработка и осуществление мероприятий по обеспечению наиболее полного охвата территории Московской области средствами непосредственного спутникового, наземного эфирного и кабельного вещания.

 

2.5. Требования к качеству изготовления телевизионных программ

Телевизионные программы должны быть произведены с использованием технической базы, уровень качества которой не ниже II группы технических баз производства телепродукции с аналоговым и аналогово-цифровым оборудованием (Раздел 6 Правил эксплуатации технических средств телевидения и радиовещания ПТЭ-2001), соответствующим требованиям международных рекомендаций и государственных стандартов: Рек. ITU-R BT.656, IEC 1237, ГОСТ 7845, ГОСТ 11515, ГОСТ 18471, ГОСТ 19871, ОСТ 58-21-00.

Качество производимых телевизионных программ должно соответствовать требованиям Приложения «Параметры и нормы для субъективной оценки качества телевизионных изображений и звука» «Правил эксплуатации технических средств телевидения и радиовещания» (ПТЭ-2001).

Изготавливаемые телевизионные программы должны быть готовыми к размещению в СМИ «Телеканал-Подмосковье» без дополнительной редакционной и технической обработки и сформированными в единый телевизионный продукт – ежедневную телепрограмму «Телеканал-Подмосковье».

3. Общий объем телевизионных программ - не менее 110 000 (Сто десять  тысяч)  минут.

Сроки изготовления телевизионных программ и организации распространения СМИ «Телеканал-Подмосковье» на территории Московской области - январь-декабрь 2009 года.

Время распространения – промежуток с 00.00 часов до 24.00 часов (время московское).

 



Новости
Главное управление
Обращения граждан
Нормативные документы
Контакты
© Copyright 2005–2019
Главное управление по информационной политике Московской области
support@moinform.ru

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.