В Московской области объявлен аукцион на установку рекламных конструкций. Извещение о его проведении появилось на официальном сайте администрации города Бронницы 12 декабря. Принять участие в торгах смогут любые компании – рекламораспространители.
Бронницы одни из первых подготовили схему размещения рекламных конструкций и получили согласование в Правительстве Московской области. Напомним, именно ее наличие позволяет муниципальным образованиям назначать торги.
В Бронницах места распределились по 14-ти лотам. Как рассказал заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук, в ходе торгов будет разыграно 63 места. В основном это щиты размером 3x6 метров (38 конструкций) и малые щиты размером 3x4 (18 конструкций), которые будут эксплуатироваться в течение пяти лет. Также в городе появятся ситиборды и суперсайты.
Результаты торгов станут известны 17 января 2014 года. Форма их проведения была выбрана неслучайно. Аукцион позволяет заказчику – в данном случае администрации города Бронницы – получать от участников наиболее выгодные предложения в открытом виде, что делает процедуру максимально прозрачной. Главным критерием является цена, которая будет повышаться с каждым «шагом» аукциона.
В рамках мероприятий по наведению порядка на рекламном рынке Губернатор Московской области Андрей Воробьёв поручил увеличить поступления за счет этой сферы. Планируется, что консолидированный бюджет региона будет получать свыше двух миллиардов рублей ежегодно.
Главное управление по информационной политике Московской области