Главное управление по информационной политике Московской области
На главную
Контакты
Карта сайта
Новости
Главное управление
Обращения граждан
Нормативные документы
Контакты
  Главная / Работа с обращениями / Порядок рассмотрения обращений
Поиск
Укажите слово для поиска:

Новости

28.01.2014 17:22

Руководитель Главного управления по информационной политике Московской области Рубен Оганесов провел селекторное совещание с руководителями областных и муниципальных печатных и электронных средств массовой информации.

13.12.2013 13:43

В Московской области объявлен аукцион на установку рекламных конструкций. Извещение о его проведении появилось на официальном сайте администрации города Бронницы 12 декабря. Принять участие в торгах смогут любые компании – рекламораспространители.

Порядок рассмотрения обращений

ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАН В ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Гражданин вправе лично, а также через своего законного или уполномоченного им представителя обратиться к Губернатору Московской области, в Московскую областную Думу, Правительство Московской области, центральные и территориальные органы исполнительной государственной власти Московской области, органы местного самоуправления Московской области по вопросам, отнесенным к их ведению, и получить ответ на свое обращение в установленный законодательством срок.

ПИСЬМЕННОЕ ОБРАЩЕНИЕ гражданина должно содержать наименование и адрес органа или должностного лица, которому направляется обращение, изложение существа обращения (с указанием для жалобы: какие права заявителя действием или бездействием каких органов или должностных лиц нарушены), фамилию, имя, отчество заявителя, данные о месте жительства (месте пребывания) или работы (учебы), дату и личную подпись.

К обращению могут быть приложены необходимые для рассмотрения документы или их копии. Гражданин вправе обратиться с просьбой направить ответ на имя уполномоченного им лица.

Резолюции митингов и собраний должны быть подписаны их организаторами с указанием адреса для ответа.

Обращение гражданина, не содержащее его фамилии и данных о месте его жительства (месте пребывания) или работы (учебы), личной подписи, признается анонимным и рассмотрению не подлежит.

Анонимное обращение, содержащее сведения о готовящемся или совершенном преступлении, направляется для проверки в правоохранительные органы.

Не рассматриваются обращения, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц.

УСТНЫЕ ОБРАЩЕНИЯ

Устные обращения могут поступать по специально организованным "телефонам доверия", "горячим линиям", во время "прямых эфиров" по радио и телевидению или во время приема граждан должностными лицами в соответствии с утвержденным графиком приема.

Устные обращения граждан рассматриваются в тех случаях, когда изложенные в них факты и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки. На устные обращения ответ, как правило, дается в устной форме.

В случае если обстоятельства, изложенные в устном обращении, требуют дополнительной проверки, устное обращение оформляется справкой должностного лица, к которому поступило обращение, и в дальнейшем рассматривается в порядке, предусмотренном настоящим Законом.


*
 
*
  **
 
* - В соответствии с Законом Московской области <О рассмотрении обращений граждан>, сообщения с незаполненными полями 'ФИО' и 'Почтовый адрес' не рассматриваются.
** - Вы должны указать число, нарисованное слева, чтобы подтвердить, что запрос отправляет посетитель сайта, а не программа-робот
Новости
Главное управление
Обращения граждан
Нормативные документы
Контакты
© Copyright 2005–2019
Главное управление по информационной политике Московской области
support@moinform.ru

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.